г.Махачкала Ярагского 78 +8722 62 06 29 ege200605@yandex.ru Все контакты
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №5» им.А.С.Пушкина
» » Эффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

Эффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

Эффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

Цели:
• создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных и творческих способностей личности школьника, сориентировать на самоорганизацию учебной деятельности и на успешную сдачу ЕГЭ;
• формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.
Задачи:

• организовать информационную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ; создать базу опорных знаний для учеников в виде памяток, инструкций, алгоритмов и схем;
• способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению учебного материала, сделать открытым процесс поиска форм и методов повышения эффективности подготовки к ЕГЭ;

Актуальность.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – одно из направлений модернизации структуры и содержания российского образования. Однако не менее важным является то, что результаты ЕГЭ являются одним из основных критериев, по которым судят о школе в целом и о работе каждого педагога в отдельности.
Хорошая подготовка по программе предмета, к сожалению, не гарантирует успех на едином государственном экзамене. Ученику нужно получить не только практические навыки выполнения тестовых заданий, но и уметь проанализировать свои ошибки. Нужно знать структурные особенности тестов, познакомиться с возможными формулировками вопросов, научиться распределять время на выполнение заданий, понять, за что могут быть снижены баллы.

Таким образом, школьникам нужна специальная подготовка к ЕГЭ, которая позволит им:
• эффективно и качественно подготовиться к ЕГЭ с минимальными затратами времени и сил;
• избежать обидных технических ошибок;
• узнать об особенностях ЕГЭ;
• узнать, что нужно делать, чтобы получить максимум баллов.


Решение:
Определить одним из приоритетных направлений школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ.
Педагогическому коллективу вести целенаправленную систематическую работу по повышению качества образования обучающихся 9-11 классов в соответствии с Планом работы лицея на 2016-2017 учебный год.
Учителям - предметникам, преподающим в 9- 11-х, классах, классным руководителям 9-11-х, классов строго выполнять план деятельности школы по подготовке к ЕГЭ, план мероприятий по устранению пробелов в подготовке к государственной (итоговой) аттестации.
Учителям - предметникам, преподающим в 9-11-х классах, организовать разноуровневую систему обучения, осуществлять индивидуализацию обучения, организовать индивидуальные и групповые консультации, а также вести систематическую работу с банком тренировочных материалов демоверсий КИМов по всем предметам.
С целью выявления учащихся с низкой мотивацией обучения и проблем в ходе подготовки к государственной аттестации в форме ЕГЭ, своевременной и успешной их ликвидации заместителям директора Арабовой С.М., и Адуховой Е.М. провести пробные экзамены по математике и русскому языку во всех 9-11-х классах в ноябре и декабре 2016г.
Классным руководителям информировать родителей о результатах пробных внутришкольных экзаменов ГИА.



Эффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭЭффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭЭффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭЭффективные формы и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ
Наверх